НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3627, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяЭксперт-прогнозРеклама в минусе

Реклама в минусе

21.08.2009 10:57
Отрасль: Реклама

Кризис в сфере рекламы хуже других переносят радио, печатные СМИ и билборды. В данных секторах падение составляет от 40%. Адаптироваться к новым условиям смогли интернет и телевидение. Как говорят представители этих отраслей: спад удалось остановить.

В конце августа 2009 года АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) должна обнародовать данные об объемах рекламного рынка за 1-ое полугодие. Согласно оценкам участников рекламного рынка, во многих сегментов объемы рекламы во 2-ом квартале по-прежнему сокращались, поэтому полугодовой отток увеличится. О том, что во 2-ом квартале наблюдался рост, говорят лишь представители интернет-рекламы.

По словам экспертов, судя по предварительным данным за 3-ий квартал, рынок телерекламы может оказаться в плюсе.

Антон Чаркин, возглавляющий PR-службу группы «Видео Интернешнл», предварительно оценивает сокращение объемов рекламного рынка на телевидении в 21% в рублевом выражении по сравнению с прошлым годом.

Из опубликованных ранее данных компании TNS следует также, что снижение на рынке телерекламы остановилось. Во втором квартале он потерял 7% своих рекламодателей, если сравнивать с аналогичным периодом 2008 года.

Гораздо хуже дела обстоят в сфере печатных СМИ. По оценкам АКАР, в 1-ом квартале рынок печатных СМИ упал на 42%. В ведущих издательских домах страны этот показатель был меньше. Согласно данным TNS, спад числа рекламодателей во 2-ом квартале увеличился на 1% по отношению к первому. Как отмечают эксперты, рекламодатели переходят с косвенную рекламу.

Значительные потери от кризиса понесла наружная реклама. Как свидетельствуют данные АКАР, за 1-ый квартал спад составил 36%.

Из данных TNS следует, что из «наружки» во 2-ом квартале ушел 1% рекламодателей, наиболее крупные участники рынка сократили объемы размещения. Традиционно, большая часть рекламы на московских улицах размещается городским правительством, которое на 32,7% уменьшило число занятых поверхностей.

На радио реклама в 1-ом квартале, по данным АКАР, потеряла 38%. В TNS говорят о том, что во втором квартале радио продолжило спад, который оказался больше на 4%. 



Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"