НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3658, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяЭксперт-прогнозГлянцевые журналы теряют читателей

Глянцевые журналы теряют читателей

05.06.2009 11:48

По словам Виктора Шкулева, возглавляющего "Интермедиагрупп" и издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), в первом квартале этого года российский рынок глянцевых журналов просел на 29% по сравнению с прошлогодними показателями за тот же период. Согласно оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе-марте рынок упал на 40% до 3,4-3,6 млрд руб.

Тем не менее, несмотря на то, что нынешнее снижение более мягкое, глава HFS прогнозирует развитие событий в отрасли по пессимистичному сценарию. Кризис, по его мнению, в ближайшее время будет лишь усугубляться, поэтому отрасль достигнет своего дна в конце этого - начале следующего года. Рынки в России и на Украине переживают нынешний кризис наиболее тяжело, считает Шкулев. Объясняется это тем, что наша экономика неустойчива и глубоко зависит от энергоресурсов, и тем, что спад потребительского спроса достиг глобальных масштабов. "В 2009 году улучшение положения дел пока не просматривается", - заявил Шкулев.


Между тем, Дмитрий Бирюков, президент ИД "Семь дней", утверждает, что рынок начнет оживать уже в конце 2009 года, а пик кризиса придется на август-сентябрь. В свою очередь, Владимир Евстафьев, вице-президент группы ИМА и АКАР, подчеркнул, что в своих оценках экспертный совет АКАР считает лишь чистые деньги: "У нас разные методики счета, которые мы сейчас согласовываем, чтобы прийти к единому знаменателю. Мы анализируем данные TNS, считаем количество рекламных площадей и скидки на них". Нынешнее состояние отрасли он объясняет уходом с рынка главных рекламодателей глянца. По его словам, в более выгодном положении находятся экспертные издания, выживающие за счет розничных продаж.


Согласно последним данным "TNS Россия", лидером на российском рынке глянца является журнал Cosmopolitan. С декабря прошлого года по апрель текущего среднее число читателей каждого его номера по России -  6,2 млн человек, в то время как за тот же периоде 2008 года этот показатель составлял 6,9 млн. Зато деловые ежемесячники показывают положительную динамику. Число читателей журнала "РБК" увеличилось до 801,4 тыс. читателей с 689,5 тыс. Похожие показатели на сегодняшний день и у Forbes — до 810,5 тыс. человек с 714,1 тыс.

Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"