НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3657, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыКризис рекламы вынудил крупные американские издания перейти в сети на платную основу

Кризис рекламы вынудил крупные американские издания перейти в сети на платную основу

06.05.2013
Все больше и больше крупных газет в Штатах взимает плату с читателей за получение доступа к текстовым материалам. Если верить оценке интернет-ресурса paidContent, уже двенадцать из 20 изданий с наибольшей еженедельной аудиторией уже перешли на платную основу или планируют это сделать. Среди таковых оказалась Los Angeles Times, The Wall Street Journal, New York Times, USA Today, а также Daily News of New York. Всего же по Штатам сотни газет частично либо полностью перестали выкладывать свои материалы в бесплатный доступ. Ими была введена либо онлайн-подписка, либо плата за просмотр отдельных материалов. Еще несколько лет назад платная модель в Интернете была лишь у отдельных газет, к примеру, у той же The Wall Street Journal. Искать альтернативные способы заработать издатели начали после того, как началось падение бумажных тиражей и случился кризис на рынке рекламы. Сейчас активный рост показывает только Интернет-реклама. В плюсе остается и наружка, причем не только размещение на билбордах и прочих крупных рекламных местах: расте тчастотночть запросов типа «реклама на подголовниках в маршрутках цена» или реклама на вокзалах. Стоит отметить, что большинство аналитиков 4 года назад негативно отреагировали на решение Руперта Мердока, которые отказался от бесплатной публикации новостей в сети.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"