НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3597, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыВ апреле McDonald's зафиксировал глобальное снижение сопоставимых продаж на 0,6%

В апреле McDonald's зафиксировал глобальное снижение сопоставимых продаж на 0,6%

08.05.2013

Сегодня корпорация McDonald`s объявила, что глобальные сопоставимые продажи снизились на 0,6% в апреле. Производительность по сегментам изменилась следующим образом: в США  - рост на 0,7%, в Европе – снижение на 2,4%, в Азии / Тихоокеанском регионе, Ближнем Востоке и Африке (APMEA) – падение на 2,9%.

«McDonald`s стремится стать для своих клиентов любимым местом, где можно есть и пить за счет использования возможностей разнообразие меню, непревзойденной ценности и удобства и за счет отличного обслуживания клиентов, - сказал Дон Томпсон, президент McDonald `s и главный исполнительный директор. – Так как мы начинаем второй квартал на фоне устойчиво сложной макро среды, то система McDonald`s выстраивается вокруг выполнения наших долгосрочных стратегий для поддержания поступательного, прибыльного роста».

В США сопоставимые продажи увеличились на 0,7% в апреле, так как McDonald `s по-прежнему является актуальным и доступным выбором для потребителей. Национальное внедрение Premium McWraps, покоряющего вариантами опций, и текущая популярность завтраков McDonald `s способствовали результатам месяца. Забегая вперед, стоит сказать, что инициативы в США будут представлены сбалансированным сочетанием цены, инновациями в меню и обслуживании.

В Европе апрельские сопоставимые продажи снизились на 2,4% с положительным результатом в Великобритании и России, которые обогнали Германию, Францию и другие рынки. Рынки McDonald `s по всей Европе продолжают следовать ориентированной на клиента стратегии вокруг выбора меню, повседневной доступности и повышение присутствия бренда за счет добавления новых ресторанов и увеличения рабочих часов.

В апреле в APMEA сопоставимые продажи снизились на 2,9%, что отражает влияние заболевания птичьим гриппом, в первую очередь в Китае. Мягче результаты оказались в Японии и Австралии. Во всех странах региона McDonald `s стремится повысить производительность, подчеркивая уникальные ценовые платформы, улучшая обслуживание клиентов и добавляя удобство.

В масштаб всей системы продажи за месяц снизились на 0,4% и выросли на 1,9% в постоянной валюте.

 

Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"