НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3657, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыПроизводители уличной одежды стремятся расти, так как Европа стагнирует

Производители уличной одежды стремятся расти, так как Европа стагнирует

11.07.2013

Производители уличных товаров, от лыжных курток до палаток и прогулочных брюк, используют международную экспансию, новые модные продукты и финансовое влияние и опыт крупных инвесторов в борьбе со спадом в Европе.

Рынок товаров для улицы быстро расширялся в течение последнего десятилетия, темпы его роста часто достигали 10%, так как люди проводят все больше времени на открытом воздухе и в горы, чтобы уйти от стресса после работы и поддерживать себя в форме.

Два крупнейших мировых рынка уличных товаров: Европа, где этот сектор составляет свыше 12 миллиардов долларов, согласно данным European Outdoor Group, и Соединенные Штаты - 6,5 млрд долларов, по данным Leisure Trends Group.

Тем не менее, рост на этом рынке замедляется в северных и высокогорных районах Европы, где хождение по горам или катание вниз по ним на лыжах имеют давнюю традицию.

 "У нас есть насыщенный рынок в Европе. Здесь никто больше не играет в догонялки, бренды в настоящее время борются за долю на рынке", - сообщил Клаус Йост, президент крупнейшего в мире спортивного ретейлера Intersport International Corp.

Бренд Jack Wolfskin, например, отметил застой продаж на отметке 351 млн. евро (448,8 млн долларов) в 2012 году, по сравнению с ростом почти на 23% годом ранее.

 Хотя это самый большой бренд в Германии, Wolfskin только мелкая сошка по сравнению с наиболее известным брендом сектора, VF Corp, который принадлежит The North Face и имеет оборот 1,9 млрд. долларов в 2012 году, продолжая осваивать Европу, несмотря на то, что к потребительской среде в регионе можно применить термин "мягкая".

 В условиях такой конкуренции, небольшие компании, как Hagloefs и Schoeffel, также придумывают новые способы, чтобы сделать свою продукцию более заметной и привлечь клиентов.

Семейный бренд Schoeffel, который отмечал низкий объём продаж в сумме 93 миллиона евро в 2012 году, обезопасил себя от падения прибыли в течение ближайших двух-трех лет, инвестируя в новые продукты, рекламу и магазины. Группа призвала Ogilvy & Mather помочь придумать ей новую рекламную кампанию, которая будет запущена на телевидении, на экранах кинотеатров и в интернете.

Группа отказалась предоставить более подробную информацию о своих доходах или инвестициях, отметив лишь, что она по-прежнему на прибыльном уровне.

Свежий и новый Hagloefs, шведский бренд, который появился, когда Виктор начал делать рюкзаки Hagloef для местных лесников и фермеров в 1914 году, имеет поддержку сильного партнера - японской Asics - и в прошлом году увеличил продажи на 14%.

 

 

Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"