НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3566, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыРекламный рынок демонстрирует замедление

Рекламный рынок демонстрирует замедление

30.08.2013
В первые шесть месяцев года бизнесом было потрачено на продвижение на территории нашей страны 155-156 млрд руб., то есть больше на 12%, нежели за тот же период прошлого года, сообщает АКАР. В первом квартале темпы роста были быстрее — 14%, таким образом, сектор рекламы опять замедлился. АКАР не сообщает отдельные цифры второго квартала, а вычленить их самостоятельно трудно: эксперты нечасто на все 100% сходятся во мнениях, а АКАР в свою очередь обнародует данные по максимальной и минимальной границам. Доходы от рекламы сократились у всех медиа, но значительнее всего у радио и «наружки» (4 п.п., если сравнивать с первым кварталом). А сильнейшие трудности по-прежнему испытывают печатные медиа, чьи доходы опять сократились. Если в первом квартале журналы и газеты выручили на 5% меньше, то по итогам второго — на 6%. Только интернет-реклама стабильно держит марку. Отечественный рынок рекламы стал замедляться в минувшем году, когда был зафиксирован минимальный показатель (плюс 13%) с момента начала кризиса в 2009 году. Бизнес был очень сдержан при медиапланировании в силу сложной экономической ситуации в стране и за ее пределами, предчувствия нового фин кризиса, говорят рекламные агентства.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"