НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3595, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыPanasonic переключается с бытовой электроники на электрические автомобили и умные дома

Panasonic переключается с бытовой электроники на электрические автомобили и умные дома

30.12.2013

Panasonic использовал для производства телевизоров, холодильников и компьютерных мониторов пригород Токио под названием Фудзисава. Теперь, спустя шесть лет после закрытия своих заводов там, компания строит дома на участке, который размещается между горой Фудзи и Тихим океаном.

Совместно с несколькими партнерами Panasonic планирует возвести 1000 домов, используя их, чтобы продемонстрировать свои экологичные энергетические технологии. Строительство первой партии PanaHome близится к завершению.

Как и другие проблемные гиганты японской электроники, Panasonic пытается привести свой ??собственный дом в порядок.

Бытовая техника, как та, которая когда-то производилась в Фудзисаве, послужила основой для послевоенного экономического чуда Японии. Но в последние годы Южная Корея и Силиконовая долина вышли на первый план в сфере технологических инноваций и маркетинга, а Китай взял на себя инициативу в производстве.

Поэтому Panasonic пытается изобрести себя в качестве поставщика менее заметных, но более прибыльных промышленных технологий.

Она сосредоточивает свое внимание на двух областях: домах и автомобилях, для которых она поставляет аккумуляторы для создателей электромобилей, в том числе Tesla Motors. Panasonic уже не первый японский электронный гигант, который отходит от потребительского бизнеса, но его трансформация - в ??случае успеха - будет особенно яркой. Другие, такие как Toshiba, Hitachi и NEC, просто возвращаются к своим корням в качестве поставщиков промышленного оборудования, такого как энергетические турбины, горный инструмент или телекоммуникационное.

Panasonic, основанная Коносуке Мацусита в 1918 году, начинала как производитель потребительских светильников. Большой японский конкурент Panasonic в бытовой электроники на протяжении долгого времени была Sony, которая придерживаться линии производства смартфонов, телевизоров, камер и других устройств, несмотря на трудные времена.

Panasonic когда-то пыталась соответствовать Sony, следуя за ней. В период расцвета господства Японии в области потребительской электроники, в 1970-х и 80-х, это был бренд, который люди выбрали, когда они действительно хотели Sony Walkman или телевизор Trinitron, но не могли позволить себе эти бренды.

Тем не менее, спад в производстве японской электроники заставил ее изменить свою игру. Panasonic сократил десятки тысяч рабочих мест и вышел из нескольких убыточных предприятий. Президент, Кацухиро Цуга, объявила о планах по прекращению производства плазменные телевизоры и смартфонов и по сокращению выпуска цифровых камер.

Из гостиной Panasonic перебирается в гараж. В октябре компания подписала контракт по увеличению поставок аккумуляторных элементов Tesla Motors, американского производителя высокопроизводительных электрических машин, в рамках соглашения будет предоставлено два миллиарда литий ионных элементов компании в течение четырех лет. Этого будет достаточно для сборки 83 000 автомобилей в год - примерно в четыре раза больше этого года, по оценкам производителя.

Panasonic также поставляет аккумуляторы для Toyota, Honda, Volkswagen, Ford и PSA Peugeot Citroen для электрических и гибридных транспортных средств. Теперь компания хочет расширить другие свои автомобильные производственные линии, в том числе в области навигации, развлечений и не только.

 

Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"