НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3505, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Главная ![]() ![]() Ужасный день для торговых улиц Великобритании: розничные торговцы фиксируют плохую рождественскую торговлю09.01.2014
Сеть супермаркетов Morrisons была вынуждена сделать предупреждение о снижении прибыли в четверг, в то время как Tesco и Marks&Spencer тоже сообщили о неутешительных результатах торговли в решающий рождественский период. Во внеплановой заявлении для фондовой биржи Morrisons сказала, что основная прибыль за год будет ниже ожидавшихся рынком 812 млн фунтов и вместо этого составит около 783 млн фунтов. Ритейлер обвинил в этом сжатую покупательную способности населения и ее сравнительный недостаток в онлайн-продажах и магазинах для бедных, что привело к падению продаж на 5,6% в течение шести недель до 5 января. Tesco, крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании, также объявило о худших, чем ожидалось, рождественских продажах. В течение шести недель, по 5 января, доходы в магазинах, открытых за год, за исключением продаж бензина, упали на 2,8%, причем британские продажи в годовом масштабе сократились на 2,4 %. Аналитики ожидали, что объем продаж сократится не более чем на 2% . Tesco заявила, что ожидает годовую прибыль "в диапазоне текущих рыночных ожиданий", но ее акции упали более чем на 3% в начале торгов, так как компания признала, что эти ожидания были сокращены на сумму от 50 млн фунтов до 150 млн фунтов, даже учитывая последнее обновление в декабре. Аналитики ожидают, что прибыль группы составит 3.16-3.42 млрд фунтов. Финансовый директор Лори МасИлви, который находится под давлением со стороны акционеров из-за обработки прогнозов прибыли, сказал: "Оглядываясь назад, стоит сказать, что мы были немного слишком оптимистичны, так как в начале декабря произошло дальнейшее снижение по всему продуктовому рынку, который мы не ожидали". Кларк сказал, что в то время как продажи в Интернете и в мини-маркетах выросли, большинство из загородных магазинов группы отмечали падение продаж. Tesco также приняла мер, чтобы ограничить рост цен на протяжении последних шести недель. В тяжелый для главных торговых улиц Великобритании день Marks & Spencer заявила, что продажи непродовольственных товаров за три месяца до 28 декабря были ниже ожиданий. Продажи группы в годовом масштабе за восемь недель перед Рождеством выросли на 1%, но по сравнению с третьим кварталом они снизились на 0,2%. Марк Болланд, исполнительный директор, сказал, что улучшившаяся производительность перед Рождеством не помогла восполнить падение продаж одежды и других общих товаров в необычно теплом октябре.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют ![]() |
|