НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3718, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыWal-Mart планирует распространить свой подход к участию в ценовой конкуренции на экологически чистые продукты

Wal-Mart планирует распространить свой подход к участию в ценовой конкуренции на экологически чистые продукты

10.04.2014

Wal-Mart удалось обойти конкурентов в продуктовом бизнесе, используя свой огромный размер, чтобы обещать низкие цены. Сейчас ритейлер планирует использовать ту же стратегию, чтобы перевернуть рынок органических продуктов.

Wal-Mart объявила в четверг, что в ближайшее время начнется завоз полок примерно в 2000 магазинах, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, под 100 наименований товаров, таких как консервированные овощи, специи и приправы, производимые компанией органических продуктов питания Wild Oats.

На эти продукты не будет распространяться та же самая ценовая наценка, что делается на другие органические продукты питания, что позволяет Wal-Mart продолжать стратегию участия в ценовой конкуренции, которая сделала его Меккой для экономных покупателей и головной болью для ретейлеров, которые часто вынуждены снижать их цены, чтобы конкурировать.

Продукты Wild Oats будут продаваться по цене на 25% ниже, чем органические продукты, произведенные национальными брендами, сказал Синклер. Партнерство не включает свежие продукты питания, такие, как молоко и сыр.

Куриный бульон Wild Oats будет продаваться по 1.98 доллара на 32 унций; такой же продукт от Свенсон стоит 2,88 доллара, согласно Walmart.com. Банка на 15 унций томатного соуса Wild Oats стоит 88 центов, в то время, как сообщает Walmart.com, банка на 24 унции от Bertolli - 2.48 доллара.

Wal-Mart может снизить стоимость органических продуктов, поскольку он может купить еду в таких больших количествах и использовать существующие каналы распределения таким образом, чтобы исключить посредников, которые могли бы завышать цены.

Компания также может дать органическому производителю продуктов питания, такому как Wild Oats, большую определенность относительно количества еды, в котором будет потребность в течение долгого времени, тем самым устраняя некоторые из рисков, которые сопровождают инвестирование в органическое производство продуктов питания.

Исследование 2012 года, проведенное Hartman Group, исследовательской компанией, показало, что 75% американских потребителей использовали органические продукты в течение последних трех месяцев. Эта цифра говорит о том, что органическая еда стала дешевле и более доступной в последние годы, сказала Эми Соуза, старший аналитик.

Даже сейчас, когда стоимость органических продуктов питания снизилась, отчасти потому, что больше фермер реагируют на спрос, Соуза сказала, что цена остается основной причиной того, что потребители отказываются от них.

Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"