НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3743, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыNestle хочет больший кусок элитного шоколада

Nestle хочет больший кусок элитного шоколада

09.06.2014

Главный исполнительный директор Nestle, который курирует растущую империю, простирающуюся от детского питания до лечения морщин, признается, что считает одно из его старейших производств, шоколадное, источником разочарования.

Nestle является одним из многих производителей потребительских товаров, пытающихся вызвать интерес к элитным, натуральным, ручным, эксклюзивным или органическим товарам, чтобы увеличить продажи упакованных продуктов питания, которые были вялыми в Европе и Северной Америке с начала мирового экономического спада.

Ее бренд Nespresso занял удобное положение на рынке элитного кофе, чему способствовали эксклюзивная дистрибуция, инновационные технологии и реклама с Джорджем Клуни. Но компания не сделал то же самое с шоколадом.

"Премиум шоколад - мое небольшое личное разочарование", - сказал главный исполнительный директор Пол Бюльке инвесторам на конференции в Бостоне 4 июня, где он также обсудил, что сокращающийся аппетит компании в отношении неэффективных брендов.

Его откровение побудило к возобновлению спекуляций, что компания, известная на рынка шоколада, может начать искать свой путь к более значительной роли в премиум-сегменте, особенно в Соединенных Штатах. Представитель Nestle отказался комментировать любые планы.

Nestle продала шоколада примерно на 7,5 млрд. швейцарских франков (8.39 млрд. долларов) в 2013 году, что составляет около 8% продаж группы. Ее кондитерский бизнес третий по величине, после Mondelez International и Mars, на международном рынке с долей более чем 196 миллиардов долларов в розничной продаже, в соответствии с Euromonitor International.

За последние семь лет кондитерские бизнес Nestle вырос в среднем на 5,7%, ниже средних по группе 6,3%, по мнению аналитиков Vontobel.

Изысканный шоколад, который часто делается с более высоким содержанием какао и экзотическими ароматами, такие как чили или имбирь, еще является небольшой частью рынка и имеет целый ряд независимых игроков, таких как La Maison du Chocolat и Vosges.

Но транснациональные корпорации тоже присутствуют. Mondelez владеет Green & Black's, корейской Lotte - бельгийская Guylian, Mars - Pure Dark, а Hershey Co - Scharffen Berger.

Nestle также продает бренды премиум-класса - швейцарский Cailler и итальянский Baci Perugina - но подавляющее большинство продаж приходится на основные бренды, такие как Kit Kat, Aero, Crunch и Butterfinger.

 

 

 

 

 

Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"