НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3806, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Цены на бакалею растут самыми низкими темпами с 2006 года02.07.2014
Цены на продукты растут самыми медленными темпами с 2006 года из-за тяжелого ценовой конкуренции, вызванной подъемом дискаунтеров Aldi и Lidl и снижением затрат на сырье. Но пока покупатели наслаждались низким уровнем инфляции в 0,8% за 12 недель по 22 июня, также была хорошая новость и для ритейлеров, так как темпы роста продаж на продуктовом рынке выросли до 2,8%, согласно последним данным, опубликованным аналитиками Kantar Worldpanel. Подъем в торговле станет хорошей новостью для продуктовых ритейлеров после того, как рынок в прошлом месяце показал свою самую слабую производительность за 11 лет, темпы роста сократились до 1,7%. Тем не менее, Фрейзер МакКевитт, консультант по потребительскому инсайту Kantar, сказал, что очевидное улучшение наблюдалось в значительной степени до Пасхи, что способствовало росту последних данных. Более низкие цены на топливо, которые могут играть важную роль в общей стоимости ретейлеров, а также в целом низкий уровень инфляции на продукты питания, такие как молоко и овощи, помогают ретейлерам сбить цены для покупателей. Вся "большая четверка" супермаркетов снизила цену на основные продукты, такие как молоко, хлеб и яйца, поскольку они пытаются остановить потерю своих клиентов перед такими магазинами, как Aldi и Lidl, а также Poundland и B&M. Изменение структуры продуктового рынка было очевидно из-за последних данных. Tesco зафиксировал сокращение своей доли на рынке до 28,9%, что на 1,4 п.п. ниже, чем за аналогичный период прошлого года, а продажи Morrisons сократились на 3,8%, так как она пошла на значительное снижение цен. И Sainsbury`s, и Asda смогли получить долю на рынке, но их однозначные темпы роста далеко позади дискаунтеров. Немецкие сети Aldi и Lidl выросли в продажах на 35,4% и 22,3% соответственно, увеличив долю на рынке до 8,3%, в ??то время как шотландская мелкая рыбешка Farmfoods достигла увеличения продаж на 23,2%. На вершине рынка Waitrose также продолжали отмечать сильный рост продаж на 6,9% относительно предыдущих трех месяцев. Рост Waitrose частично обусловлен успехом его бизнеса в Интернете. Компания продает продукты с доставкой на дом через его собственный сайт Waitrose.com и Ocado, продуктового онлайн специалиста, который зафиксировал свой ??первый полугодовой прибыли во вторник на фоне роста продаж и повышения эффективности. Компания получила прибыль 7.5 млн фунтов до налогообложения за 24 недель по 19 мая, так как продажи выросли на 15,6%, до 442.4 млн фунтов.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют ![]() |
|