НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3117, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014 | ||||||||||||||||||||||||||
ГлавнаяВыход из кризиса
Выход из кризисаЕдиного мнения о том, каким будет выход из кризиса и как долго его ждать, ни среди политиков, ни среди аналитиков нет. Кто-то говорит о затяжном процессе восстановления, кто-то предвещает вторую волну. Пессимисты думают, что спад в экономике продлиться еще очень долго и выхода из кризиса пока не предвидится. А вот оптимисты убеждены в скором резком улучшении ситуации. Выход из кризиса: Бизнес31.07.2014
Банки переходят на корпоративные кредиты
Экономический кризис и последовавший кредитный кризис ведут к значительному сдвигу в модели роста, реализуемой банками, которые в течение более чем десяти лет полагались на агрессивную политику потребительного кредитования.
18.07.2013
Google резко расширяет свой офис в Вашингтоне и перемещает его в предел нескольких кварталов от Капитолия США.
16.07.2013
Европейцы, в особенности греки и испанцы, сегодня стараются экономить на всем, покупая только недорогие матрасы, мебель, продукты и одежду.
08.07.2013
Качественные электромонтажные работы сегодня пользуются большим спросом, как среди простых граждан, так и среди компаний и предприятий.
08.04.2013
Avon Products Inc заявил в понедельник, что сократит более 400 рабочих мест в рамках антикризисного плана, направленного на возвращение производителя косметики на прибыльный уровень.
26.03.2013
Динамично развивающийся отечественный рынок коммерческой недвижимости позволяет сегодня найти офис или склад под конкретные запросы.
Эксперт-прогноз
Второй волны финансового кризиса, которую предсказали трейдеры и экономисты после пятничной паники на фондовом рынке, удалось избежать. Российская валюта опять стала дорожать, а национальные индексы удерживаются на уровне конца предыдущей недели.
Биржи Росси снова пошли в рост, обвал не случился. Если Dubai World удастся избежать дефолта, то на следующей неделе можно ожидать поднятие курса рубля. Как считает Владимир Путин, рынок ценных бумаг «немножко присел».
По мнению Ярослава Лисоволика, главного экономиста Deutsche Bank в Российской Федерации, дно кризиса пройдено.
Экономисты стараются найти первопричину мирового экономического кризиса, дабы в дальнейшем не допустить нового краха. Джон Джинакоплос, профессор экономики Йельского университета в США, вдохновение для подобных изысканий черпает из шекспировской пьесы «Венецианский купец».
По мнению Алексея Улюкаева, первого заместителя председателя Банка России, если кризис определять как острую фазу смены ситуации с одной на другую, то он закончился. Он отметил, что такая фаза продолжалась у нас с сентября прошлого года по май нынешнего, то есть девять месяцев. За это время, по словам Улюкаева, как российский, так и мировой рынки пришли в иное состояние. Однако это вовсе не значит, что проблемы закончились: «Другое состояние» вовсе не то же самое, что «хорошее состояние». Да, падения сейчас больше нет и не будет, потому что есть некоторая предсказуемость ситуации».
Расчет российского правительства на то, что финансовый кризис поможет национальной экономике освободиться от зависимости от цен на нефть, по-видимому, провалился. Бизнес не инвестирует средства в инновации или в модернизацию производства, в силу чего нет уверенности в росте экономики.
По мнению Аркадия Дворковича, помощника президента Российской Федерации, который выступил на конференции "Россия и СНГ: Возвращение к росту", финансовый кризис еще не закончился, однако второй волны не будет.
Среди аналитиков США растут опасения, что восстановление является иллюзией Уолл-стрит, а экономика может вновь погрузиться в рецессию. Произойдет это, если положение на рынке занятости в ближайшее время не изменится в лучшую сторону.
Согласно данным Росстата, в июле текущего года промышленное производство в стране выросло на 4,7% по сравнению с предыдущим месяцем. В июне рост данного показателя оказался на уровне 4,5% по сравнению с маем 2009 года. Между тем, объемы промышленного производства в июле этого года уменьшились на 10,8% по сравнению с июлем 2008 года.
Кризис в сфере рекламы хуже других переносят радио, печатные СМИ и билборды. В данных секторах падение составляет от 40%. Адаптироваться к новым условиям смогли интернет и телевидение. Как говорят представители этих отраслей: спад удалось остановить. Страницы: 1 2
Расскажите о своем опыте
* - Поля, обязательные для заполнения
Комментарии отсутствуют |
|