НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3119, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014 | ||||||||
Реклама в минусе
Кризис в сфере рекламы хуже других переносят радио, печатные СМИ и билборды. В данных секторах падение составляет от 40%. Адаптироваться к новым условиям смогли интернет и телевидение. Как говорят представители этих отраслей: спад удалось остановить. В конце августа 2009 года АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) должна обнародовать данные об объемах рекламного рынка за 1-ое полугодие. Согласно оценкам участников рекламного рынка, во многих сегментов объемы рекламы во 2-ом квартале по-прежнему сокращались, поэтому полугодовой отток увеличится. О том, что во 2-ом квартале наблюдался рост, говорят лишь представители интернет-рекламы. По словам экспертов, судя по предварительным данным за 3-ий квартал, рынок телерекламы может оказаться в плюсе. Антон Чаркин, возглавляющий PR-службу группы «Видео Интернешнл», предварительно оценивает сокращение объемов рекламного рынка на телевидении в 21% в рублевом выражении по сравнению с прошлым годом. Из опубликованных ранее данных компании TNS следует также, что снижение на рынке телерекламы остановилось. Во втором квартале он потерял 7% своих рекламодателей, если сравнивать с аналогичным периодом 2008 года. Гораздо хуже дела обстоят в сфере печатных СМИ. По оценкам АКАР, в 1-ом квартале рынок печатных СМИ упал на 42%. В ведущих издательских домах страны этот показатель был меньше. Согласно данным TNS, спад числа рекламодателей во 2-ом квартале увеличился на 1% по отношению к первому. Как отмечают эксперты, рекламодатели переходят с косвенную рекламу. Значительные потери от кризиса понесла наружная реклама. Как свидетельствуют данные АКАР, за 1-ый квартал спад составил 36%. Из данных TNS следует, что из «наружки» во 2-ом квартале ушел 1% рекламодателей, наиболее крупные участники рынка сократили объемы размещения. Традиционно, большая часть рекламы на московских улицах размещается городским правительством, которое на 32,7% уменьшило число занятых поверхностей. На радио реклама в 1-ом квартале, по данным АКАР, потеряла 38%. В TNS говорят о том, что во втором квартале радио продолжило спад, который оказался больше на 4%. Комментарии отсутствуют ![]() |
|