НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3117, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Демпинг страховщиков: все для клиента!02.04.2009 Крупнейшие страховые компании России наперебой делают клиентам заманчивые предложения по автострахованию. В начале апреля три крупных страховщика одновременно запустили антикризисные программы. Между тем, Росстрахнадзор всерьез озабочен тем вопросом, как может сказаться желание угодить клиенту на общем уровне устойчивости страховых компаний. Компания «Ренессанс Страхование» назвала свою акцию «Аккуратный водитель». По ее условиям новые клиенты компании, которые покинули прежнего страховщика, имеют возможность продлить страховой полис каско за сумму на 10% меньшую, чем у конкурирующих фирм. РОСНО предлагает клиентам каско «Сказка», по условиям которой тариф каско для регионов составляет всего 2,2%, для москвичей-автовладельцев – 2,9%. Страховые агенты компании подтверждают подсчетами утверждение, что, следуя условиям акции, полис на автомобиль стоимостью в пределах 30 тыс. долларов обойдется дешевле более чем вполовину. Страховая компания «РЕСО-Гарантия» предлагает 30%-ную скидку клиентам, которые купят у нее три продукта автострахования одновременно: «РЕСО-Авто» с риском «Только хищение», добровольное страхование (ДГО) и «РЕСОавто-Помощь». Правда, автомобиль должен быть моложе двенадцати лет. В Федеральной службе страхового надзора беспокоятся по поводу того, что такие щедрые предложения могут повлечь за собой логичную эскалацию кризиса, компании могут просто не выполнить страховые обязательства. Представители компаний заверяют, что вероятность обвинений в демпинге их не пугает. Комментарии отсутствуют ![]() |
|