Киберспорт признали олимпийской дисциплиной второго уровня

Киберспорт и Олимпийские Игры 2024 года

Профессиональные киберспортивные игроки могли бы представлять свои страны на Олимпийских играх уже в 2024 году. Согласно информации Associated Press, Тони Естангет, сопредседатель Парижского олимпийского конкурсного комитета, проведет переговоры с представителями киберспорта и МОК о возможности включения киберспорта в программу Олимпиады 2024 года.

Киберспорт набирает вес в глазах болельщиков и инвесторов. Естангет считает, что он должен, заявитися на Олимпиаде, чтобы сохранить актуальность Олимпиады для молодого поколения болельщиков.

Переговоры начнутся в 2019 году, и МОК примет окончательное решение по киберспорту в программе 2024 после Олимпийских игр в Токио 2020 года.ъ

Но признание киберспорта все же не время …

Осознавая огромную популярность видеоигр, Международный олимпийский комитет и Всемирная ассоциация международных спортивных федераций (GAISF) в июле 2018 провели форум в Швейцарии о киберспорте на Олимпиаде.

Однако, несмотря на определенную поддержку определенных видов киберспорта или конкурентных видеоигр, киберспортсмены вряд ли в ближайшее время смогут получать олимпийские медали. Это утверждает Кот МакКоннелл, спортивный директор МОК.

“Наша цель в охвате электронных видов спорта и развития связей с ними не обусловлена ​​желанием иметь киберспорт как медальную дисциплину на Олимпийских играх”, – сказал МакКоннелл.

… ибо киберспортсмены очень разные

Во-первых, каждый олимпийский спорт требует официального международного руководящего органа, как футбол, плавание, а также легкая атлетика. В киберспорте такого сейчас еще нет.

Привлечение всех электронных видов спорта под одной юрисдикцией будет тяжелым, и непонятно, кто этого хочет.

hed-20160306_helena-kristiansson_iemktw16_5040_24952465504_o-796x398.jpg

…. потому что проблема лицензирования

Кроме того, в отличие от других видов спорта, в видеоиграх есть издатели, и и они открывают двери к проблемам лицензирования. Телерадиокомпаниям, вероятно, придется покупать права от издателя для показа видеоигр на телевидении, кроме того, чтобы покупать права на телевизионные игры.

… потому что киберспорт – насилие

МОК выразил обеспокоенность относительно насилия в видеоиграх, присоединившись к хору критиков, которые говорят, что многие лучших игр слишком кровавыми. Хотя какую-либо связь между играми и насильственной поведением так и не доказаны, Олимпиада – семейная по духу событие.

“Игры с убийствами – они, с нашей точки зрения, противоречат олимпийским ценностям и поэтому не могут быть приняты”, – сказал Томас Бах, президент МОК в интервью Associated Press.

Конечно, на Олимпиаде проводятся медальные соревнования по стрельбе, фехтованию (имитирующие меч), ​​а также боевых видов спорта, как бокс и дзюдо.

… потому что нужно время

Даже если будет прогресс в вопросе, чтобы признать киберспорт, МакКоннелл отмечает, что обычно требуется не менее трех лет (хотя чаще до семи лет) для того, чтобы спорт фактически перешел на Олимпиаду. Это долгое время в мире видеоигр, где популярные игры приходят и уходят быстро. Например, три года назад нынешней популярной игры Fortnite даже не существовало. Кто знает, какая игра будет хитом 2024?

… но это возможность привлечь молодежь

Как бы там ни было, МакКоннелл сказал, что привлечение электронных видов спорта частично способствует привлечению молодых зрителей к Олимпиаде.

Электронные виды спорта, которые имеют огромный зрительский интерес, могут помочь изменить ситуацию. Финал чемпионата мира 2018 года для ролевой игры League of Legends имел 99 600 000 уникальных зрителей по сравнению с 98,2 миллиона, которые наблюдали за 2019 Super Bowl – главным матчем американского футбола по телевизору.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий