Триколор на новой форме сборной России на Олимпиаде: иностранная пресса возмутилась, но МОК одобрил

Финансирование МОК

В начале 1980 годов Олимпийские игр в значительной степени зависели от доходов от одного источника — контрактов с телевизионными компаниями США для трансляции Олимпийских игр. После избрания на пост президента МОК в 1980 году Хуан Антонио Самаранч признал эту уязвимость, и в консультации с Хорстом Дасслером, членом семьи Adidas, принял решение о запуске глобальной маркетинговой программы МОК. Самаранч назначил канадского члена МОК Ричарда Паунда председателем Комиссии МОК «Новые источники финансов».

1350541.jpg

В 1982 году швейцарская компания по спортивному маркетингу компании ISL Marketing разработала для МОК глобальную маркетинговую программу для олимпийского движения. ISL успешно разработали программу, но были заменены на управленческую компанию Meridian, которая частично принадлежит МОК с начала 1990 годов.

В 1989 году один из сотрудников ISL Marketing Майкл Пэйн вступил в МОК и стал первым директором по маркетингу организации. Однако ISL и впоследствии Meridian играли тем не менее более значительную роль в повышении числа продаж и маркетинговых агентов по 2002 года. За 17 лет в сотрудничестве с ISL и впоследствии с Meridian, Пейн внес большой вклад в создание спонсорской маркетинговой многомиллиардной программы, которая, наряду с улучшением ТВ-маркетинга и улучшения финансового управления, помогла восстановить финансовую жизнеспособность МОК. Олимпиада стала приносить огромные доходы. В 2002 году Комитет прекратил отношения с Meridian и взял курс на свою маркетинговую программу под руководством Тимо Люмме, управляющего директора по маркетинговым услугам.

Процесс принятия решений в МОК

Членство в МОК

На протяжении многих лет страны, из которых формируется вся структура МОК, отправляли двух членов в МОК. Позже порядок стал постепенно изменяться. В итоге основой стало формирование на выборах соответствующих комитетов стран из числа их членов.

1350546.jpg

Миссия и роль МОК

Роль МОК — руководство олимпийским движением и развитие олимпизма, в соответствии с Олимпийской хартией. МОК поощряет организацию и развитие спорта и спортивных соревнований, обеспечивает регулярное проведение Олимпийских игр

Миссия и роли

Заявленная миссия МОК — продвигать Олимпийские игры во всем мире и возглавлять Олимпийское движение:

  • Поощрять и поддерживать организацию, развитие и координацию спортивных и спортивных соревнований;
  • Обеспечить регулярное празднование Олимпийских игр;
  • Сотрудничать с компетентными государственными или частными организациями и властями в стремлении поставить спорт на службу человечеству и тем самым содействовать миру;
  • Действовать против любой формы дискриминации, затрагивающей Олимпийское движение;
  • Поощрять и поддерживать продвижение женщин в спорте на всех уровнях и во всех структурах с целью реализации принципа равенства мужчин и женщин;

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий