Урок-игра Олимпийские игры 4 класс по физической культуры

Предварительный просмотр:

Слайд. Современные Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные спортивныесоревнования, которые проводятся раз в четыре года.

Традиция проведения Олимпийских игр, существовавшая в Древней Греции, зародилась как часть религиозного культа. Игры проводились с 776 до н.э. по 393 н.э. всего было проведено 293 Олимпиады в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Сейчас игры проводятся в разных странах и в разных городах. В тех же местах проведения Олимпийских игр спустя несколько дней проводятся Паралимпийские игры для людей с ограниченными возможностями. Город, где будут проводится Олимпийские игры выбирается из нескольких городов-кандидатов, подавших для этого официальные заявки. Определение происходит путем прямого тайного голосования.

Слайд. Сейчас расскажу вам о чемпионах, наших земляках.

Слайд. Легендарная советская конькобежка, единственная 6-кратная олимпийская чемпионка в истории конькобежного спорта, абсолютная чемпионка Олимпиады-1964 в Инсбруке. Спортивное прозвище — «Уральская молния».

Слайд. Советский волейболист, игрок сборной СССР. Двукратный олимпийский чемпион, чемпион мира 1962, обладатель Кубка мира 1965, чемпион Европы 1967, трёхкратный чемпион СССР. Нападающий.

Слайд. Советский биатлонист. Заслуженный мастер спорта СССР.

Слайд. Заслуженный мастер спорта СССР по дзюдо, серебряный призёр Олимпийских игр, серебряный призёр чемпионата мира, победитель и призёр чемпионатов Европы, победитель и неоднократный призёр чемпионатов СССР по дзюдо, призёр чемпионатов СССР по самбо.

Слайд. Российская волейболистка. Серебряный призёр Олимпийских игр 2000, двукратный призёр чемпионатов мира, двукратная чемпионка Европы, 6-кратная чемпионка России. Центральная блокирующая. Заслуженный мастер спорта России.

Слайд. Российский волейболист и тренер, связующий, игрок сборной России в 1996-2004 и 2007-2009 годах.

Слайд. Советский гимнаст, пятикратный серебряный призёр Олимпийских игр. Заслуженный мастер спорта. 

Слайд. Советская спортсменка (плавание баттерфляем), призёр Олимпийских игр. Это стиль плавания на животе, в котором левая и правая части тела одновременно совершают симметричные движения: руки совершают широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водойноги и таз совершают волнообразные движения.

Слайд. Советская конькобежка, бронзовый призёр Олимпийских игр. Мастер спорта международного класса.

Слайд. Советская гимнастка, олимпийская чемпионка 1964, заслуженный мастер спорта СССР, тренер-преподаватель.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Конспект урока «Олимпийские игры» 4 Класс

Скачать материал (0.05 Мб)

Скачать материал

<font>План – конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку для 4 класса с применением структур сингапурской системы.</font>

<font>Учитель</font>

<font>: Бочкарёва Е.В. учитель физической культуры, первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №60» города Набережные Челны РТ, Секунова Н.Н. учитель английского языка, первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №60» города Набережные Челны РТ</font>

<font>Тема:</font>

<font> Олимпийские игры.</font>

<font>Цель урока:</font>

<font>Содействовать развитию двигательных качеств и освоение теоретических знаний.</font>

<font>Задачи:</font>

<font>Образовательные:</font>

  • <font>систематизировать знания учащихся по теме «Спорт. Спортивные игры в разные времена года»</font>

  • <font>закрепить употребление вспомогательных глаголов в английских предложениях</font>

  • <font>содействовать развитию быстроты и ловкости.</font>

  • <font>закрепить теоретические знания по Олимпийской атрибутике</font>

<font>Развивающие</font>

<font>:</font>

  • <font>укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств</font>

  • <font>формировать умение общаться со сверстниками в учебной и игровой деятельности</font>

  • <font>развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям</font>

  • <font>развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме</font>

<font>Воспитательная:</font>

  • <font>формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели</font>

  • <font>умение сотрудничать в команде</font>

<font>Место проведения:</font>

<font> спортивный зал.</font>

<font>Продолжительность урока:</font>

<font> 45 мин.</font>

<font>Дата проведения:</font>

<font> 24.04.2014г.</font>

<font>Технические средства: </font>

<font>музыкальный центр, учебные пособия (карточки), школьные парты</font>

<font>Спортивное оборудование:</font>

<font> гимнастическая скамейка, фишки, обручи, мячи, воздушные шары.</font>

<font>Формы организации учебной деятельности: </font>

<font>индивидуальный, групповой, поточный.</font>

<font>Методы и приёмы работы: </font>

<font>словесный, практический, наглядный, игровой.</font>

<font>Планируемые результаты: </font>

  • <font>ориентироваться в понятии «олимпийская атрибутика»;</font>

  • <font>строить грамматически-верные предложения, с использованием вспомогательных глаголов времён группы </font>

    <font>Simple</font>

    <font>;</font>

  • <font>различать зимние и летние виды спорта;</font>

  • <font>выполнять комплекс упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами;</font>

  • <font><font>общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы;</font></font>

<font>Используемые технологии: </font>

<font>Хай-Файв</font>

<font>, </font>

<font>Фолоу-Зе-Лидер, Сингл-Раунд-Робин, Конэрс, Тимбилдинг.</font>

<font>п/п</font>

<font>Этап образовательного процесса</font>

</td>

<font>Дозировка</font>

</td>

<font>Организационно-методические указания</font>

</td>

<font>Технология</font>

</td>

<font>Действия учителя</font>

</td>

<font>Действия ученика</font>

</td></tr>

1.

</td>

Подготовительная часть

</td>

1

-1

2

</td></tr>

1.1

</td>

Построение, приветствие, сообщение задач урока

</td>

5

</td>

Учитель физ-ры

: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас необычный урок. Урок английского языка и физической культуры.

Учитель

англ

.

яз

.:

Hello boys and girls. Are you ok? Today we have an unusual lesson- English and Physical Education.

Учитель физ-ры:

Сегодня на уроке мы с вами закрепляем понятия об Олимпийской символике, Олимпийских играх.

Сегодня здесь в спортивном зале

Мы спорт, уменье совместим

Мы этот славный праздник с Вами

Прекрасным играм посвятим.

Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец. Олимпийский девиз: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Учитель

англ

.

яз

.:

Our motor is: «Faster! Higher! Stronger!»

Are you ready? And now let’s start.

</td>

<font>Команды с флажками разных стран входят в зал под Олимпийский марш, проходят по границе зала и строятся на лицевой линии по командам.</font>

(ребята повторяют хором)

</td>

Хай-Файв.

</td></tr>

1.2

</td>

Перестроение в 4 круга

Общеразвивающие упражнения в «кругах»

</td>

30

’’

5

</td>

«В круги становись!»

</td>

7

</span>

1

</span>

4

</span></p>

Учащиеся строятся в 4 круга по 7 человек

3

</span></p>

6

</span>

2

</span></p>

5

</span>

3

</span></p>

4

</span></p>

Ученик №1-показывает упражнения, №2,3,4,5,6,7 – повторяют эти упражнения

По такту музыки ученик №2-показывает, №1,3,4,5,6,7-повторяют и т.д.

Пока все участники не побывают в роли водящего.

</td>

Сингл-Раунд-Робин.

</td></tr>

2.

</td>

Основная часть

</td>

22-23’

</td></tr>

2.1

</td>

Перестроение

</td>

1

</td>

Команды! Нале-во! В 4 колонны становись!

Are you ready? And now let’s start.

</td>

Ребята строятся в 4 колонны

</td></tr>

2.2

</td>

Эстафета первая “Виды Олимпийских игр”

</td>

5

</td>

<font>Учитель физ-ры</font>

<font>: В </font>

<font>конце зала стоят две парты, на которых разложены карточки с видами спорта. У первых игроков по волейбольному мячу</font>

.

Учитель

англ

.

яз

.:

Russia and The USA (winter Olympic games)

Canada and England (summer Olympic games)

-Do you understand the rules?

-Are you ready? Let’s start!

Проверка

: Now let’s check up!

</td>

<font>По сигналу первый участник, выполняя</font>

<font>подбрасывание мяча вверх и хлопок</font>

<font>впереди и за спиной, быстрым шагом</font>

<font>идёт до стола, выбирает карточку со</font>

<font>своим видом спорта. Возвращается</font>

<font>обратно бегом, мяч за спиной и передаёт</font>

<font>мяч следующему игроку.</font>

Проверка:Ученики читают свои слова на карточках.

</td></tr>

2.3

</td>

Эстафета вторая «Спортивная грамматика»

</td>

12

</td>

<font>Учитель физ-ры</font>

<font>:</font>

<font> В середине зала стоит корзина с воздушными шарами. В каждом шарике – предложение, которое необходимо закончить правильной формой глагола.</font>

<font>В конце зала стоят четыре барьера, на которых прикреплены листы с глаголами.</font>

<font>Учитель</font>

<font>англ</font>

<font>. </font>

<font>яз</font>

<font>.:</font>

<font>Проверка</font>

<font> :Read for us your sentences please.</font>

</td>

<font>По сигналу первый участник «ползёт каракатицей» до корзины, берёт воздушный шарик, лопает его, чтобы достать задание.</font>

<font>У</font>

<font>чащийся выполняет задание и встаёт к своему барьеру – глаголу. Только после того, как участник повернулся к командам, следующий участник начинает движение.</font>

<font>Проверка: учащиеся читают свои предложения с вставленным глаголом.</font>

</td>

<font>Конэрс</font>

</td></tr>

2.4

</td>

Эстафета третья «Олимпийские пазлы»

</td>

5

</td>

<font>Учитель физ-ры</font>

<font>:</font>

<font> На середине зала лежат обручи, в которых разбросаны карточки с буквами и прищепки. Выбирается в каждой команде по три участника, которые будут вешать буквы на верёвку. </font>

<font>Учитель</font>

<font>англ</font>

<font>. </font>

<font>яз</font>

<font>.:</font>

<font> So, we have some words. Let’s read them: STRONG, BRAVE, CLEVER, HAPPY.</font>

<font>-How do you think children, where can we use these words? …….Yes, you are right. Sportsmen must be: STRONG, BRAVE, CLEVER AND HAPPY and I wish for you to be the same. </font>

</td>

<font>По сигналу 3 ученика запрыгивают в обруч, а 4 игрока берутся за обруч с четырёх сторон. Команда устремляется вперёд до обруча с буквами, кладёт свой обруч впереди и начинают собирать слово. После того, как собрали слово, 3 игрока, взяв буквы и прищепки, бегут к верёвке- вешать. А 4 оставшихся игрока ждут их возле обруча. После того, как игроки прицепили своё слово, они снова запрыгивают в обруч и вся команда возвращается к своей команде и строится.</font>

</td>

Тимбилдинг

</td></tr>

3.

</td>

Заключительная часть

</td>

9-10

</td></tr>

3.1

</td>

Построение. Подведение итогов урока.

Награждение.

</td>

5

2-3

</td>

<font>Учитель англ. яз.:</font>

<font> -Итак, дорогие ребята. Давайте вспомним, что мы с вами сегодня на нашей Олимпиаде повторили и что Вам больше всего запомнилось на этом мероприятии? </font>

</td>

<font>Ребята отвечают на поставленные вопросы.</font>

</td></tr>

3.2

</td>

Самооценка.

</td>

2

</td>

<font>Учитель физ-ры</font>

<font>:</font>

<font> -Ребята, как вы уже заметили- у нас в углах висят смайлики. Определите ваше настроение и оценку своей деятельности. Итак- ВАШ выбор.</font>

</td>

<font>Ребята выбирают смайлика и встают в группы.</font>

</td></tr>basic.pngЛистать вверхЛистать внизПолучить кодСкачивание материала начнется через 51 сек. Скачать материал (0.05 Мб)Скачать материал (0.05 Мб)

Нравится материал? Поддержи автора!

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngolimpiyskie_igry.docx 14.6 КБ
x-office-presentation.pngolimpiyskie_chempiony.pptx 1.06 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпийские игры

Слайд 2

Эмблема

Слайд 6

Олимпийские чемпионы Челябинской области

Слайд 7

скобликова лидия павловна Родилась 8 марта 1939 года (76 лет) в городе Златоусте

Слайд 8

Эдуард Фёдорович Сибиряков Родился 27 ноября 1941 года, умер 4 января 2004 года. Город Челябинск.

Слайд 9

Пузанов Николай Васильевич Родился 7 апреля 1938 года в городе Кыштыме, умер 2 января 2008 года.

Слайд 10

Валерий Васильевич Двойников Родился 4 мая 1950 года (65 лет) в городе Озерск.

Слайд 11

Анастасия Александровна Кодирова Родилась 22 июля 1979 года (36 лет) в Челябинске.

Слайд 12

Вадим Анатольевич Хамутцких Родился 26 ноября 1969 года (46 лет) в городе Аша.

Слайд 13

Виктор Никитович Лисицкии ̆ Родился 13 октября 1939 года (76 лет) в Магнитогорске.

Слайд 14

Алла Владимировна Грищенкова Родилась 27 августа 1961 года (54 года) в Снежинске .

Слайд 15

Татьяна Александровна Сидорова Родилась 25 июля 1936 г. (79 лет ) в Челябинске.

Слайд 16

Громова Людмила Петровна Родилась 4 ноября 1942 г. (73 года) в Миассе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий