НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3118, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Microsoft может остаться в убытке03.07.2012
Самая крупная в мире софтверная компания Miscoroft Corp. по окончании торгов накануне проинформировала о списании 6,2 млрд долларов средств собственного убыточного интернет-подразделения. По большей части имеется в виду списании гудвилла из-за покупки компании aQuantive, которая специализируется на рекламе в сети, за 6,3 млрд долларов в 2007 году. Это заявлением было воспринято рынками как признаниее поражения Microsoft в борьбе с корпорацией Google за рынок онлайн-рекламы и интернет-поиска, которая была начата 5 лет назад. Microsoft уже не ждет от деятельности в обалсти интернет-рекламы роста либо прибылей, которые прогнозировались до этого. По сути Microsoft значительно переплатила за aQuantive, которая так и не оправдала ее радужных ожиданий. Согласно оценкам Уолл-стрит, списания подобного объема поглотят всю прибыль Microsoft за последний финквартал, который завершился 30 июня этого года. Онлайн-подразделение Microsoft на протяжении уже нескольких лет раздражает ее акционеров, так как оно регулярно фиксирует убыток, который отрицательно сказывается на финансовых результатах корпорации в целом. Та доля рынка, которую занял созданный Microsoft поисковик Bing, на территории Соединенных Штатов понемногу росла, да и доходы от интернет-рекламы поступали, тем не менее, этого оказалось недостаточно для эффективной конкуренции. Вопреки потраченному десятилетию и миллиардам долларов инвестиций, Стив Балмер, возглавляющий Microsoft, так и не смог пошатнуть лидирующие позиции Google на этом рынке. В 2011 году под контролем Google было 74% всего рынка контекстной рекламы в американских поисковых системах, причем аналитики прогнозируют рост доли до 77,9% в текущем году. Доля же Microsoft составляла в минувшем году 13,7%, а в текущем она может снизиться до 11,5%. Акции Microsoft упали в цене на 1% на дополнительных торгах по окончании основной сессии накануне.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют ![]() |
|