НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3118, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Кризис рекламных мест не повлиял на рост наружки11.01.2013 Несмотря на повсеместное изменение правил размещения наружной рекламы, этот рынок в России достиг по результатам третьего квартала прошлого года 33,1 млрд рублей. Если сравнивать с тем же периодом предыдущего года рост достиг 12,2%.
Главным фактором увеличения стал подъем общего уровня цен в этой отрасли: медиаинфляция по результатам трех кварталов минувшего года достигла 16,6%, причем в Москве этот показатель составил 17,5%. Сдерживающее влияние на рост объемов продаж оказало сокращение инвентаря в отдельных регионах.
В масштабах региона наружная реклама столицы показала минимальные темпы роста – 9,7%, если сравнивать с показателем 2011 года. Это можно объяснить отсутствием транспарантов-перетяжек и афишных стендов и уменьшением крупного формата. Зато рекламные щиты, наружная реклама в целом в остальных регионах росла быстро.
Московская доля снизилась на этом рынке на 1,1%, составив 46,9% в денежном выражении. В Санкт-Петербурге же наружка, напротив, увеличивается устойчиво высокими темпами – на 15,2%. На его долю приходится 12,5% от всех расходов на такую рекламу. В остальных российских городах темпы роста достигали в отчетный период прошлого года 14,4%.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют ![]() |
|