НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3117, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Главная ![]() ![]() Кризис рекламы вынудил крупные американские издания перейти в сети на платную основу06.05.2013 Все больше и больше крупных газет в Штатах взимает плату с читателей за получение доступа к текстовым материалам. Если верить оценке интернет-ресурса paidContent, уже двенадцать из 20 изданий с наибольшей еженедельной аудиторией уже перешли на платную основу или планируют это сделать. Среди таковых оказалась Los Angeles Times, The Wall Street Journal, New York Times, USA Today, а также Daily News of New York.
Всего же по Штатам сотни газет частично либо полностью перестали выкладывать свои материалы в бесплатный доступ. Ими была введена либо онлайн-подписка, либо плата за просмотр отдельных материалов. Еще несколько лет назад платная модель в Интернете была лишь у отдельных газет, к примеру, у той же The Wall Street Journal. Искать альтернативные способы заработать издатели начали после того, как началось падение бумажных тиражей и случился кризис на рынке рекламы. Сейчас активный рост показывает только Интернет-реклама. В плюсе остается и наружка, причем не только размещение на билбордах и прочих крупных рекламных местах: расте тчастотночть запросов типа «реклама на подголовниках в маршрутках цена» или реклама на вокзалах.
Стоит отметить, что большинство аналитиков 4 года назад негативно отреагировали на решение Руперта Мердока, которые отказался от бесплатной публикации новостей в сети.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют ![]() |
|