НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3117, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Olympic Air не будет летать в Салоники, Ираклион и на Родос25.07.2013
Olympic Air внесла в среду свой "огромный вклад в греческую экономику и общество на фоне очень трудных финансовых условий", заявив о приостановлении трех основных маршрутов в Салоники, Ираклион и Родос, о чем оператор объявил в начале недели турагентам, с которыми он сотрудничает. Аналогичный шаг был сделан в 2009 году, когда Marfin Investment Group приобрела национальный авиаперевозчик Греции у государства и подняла роль авиакомпании в греческом обществе на момент объявления о сокращении своих услуг. В понедельник Olympic сообщил туристическим агентствам, что с 13 октября она перестанет совершать рейсы от Афин до Салоников и Ираклиона, в то время как рейсы на остров Родос будут прекращены с конца сентября. Таким образом, у авиакомпании останется только 29 внутренних маршрутов, большинство из которых это непопулярные направления, субсидируемые государством, в то время как международные рейсы сети осуществляются не более чем по пяти маршрутам. Когда Olympic Air начала свою деятельность в 2009 году как наследник Olympic Airways, у него не было много других маршрутов в Греции (33), да и его международная сеть было гораздо более широкой - 17 маршрутов. Заявление компании предполагает, что оно представляет собой решение по «рационализации» расписания полетов, которое "необходимо для того, чтобы компания укрепила свои усилия для улучшения ее финансового положения и продолжения работы". Тем не менее, не исключается возобновление этих маршрутов позднее. MIG купил логотип Olympic и летную деятельность в 2009 году на 177,2 млн евро, в том числе техническую базу и наземное обслуживание. Наряду с сокращением своей сети, Olympic также сократила количество самолетов с 32 (в октябре 2009 года) до 16. В мае также была закрыта Olympic Engineering, техническая база авиаперевозчика.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют ![]() |
|