НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 2884, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Рекламный рынок демонстрирует замедление30.08.2013 В первые шесть месяцев года бизнесом было потрачено на продвижение на территории нашей страны 155-156 млрд руб., то есть больше на 12%, нежели за тот же период прошлого года, сообщает АКАР. В первом квартале темпы роста были быстрее — 14%, таким образом, сектор рекламы опять замедлился. АКАР не сообщает отдельные цифры второго квартала, а вычленить их самостоятельно трудно: эксперты нечасто на все 100% сходятся во мнениях, а АКАР в свою очередь обнародует данные по максимальной и минимальной границам.
Доходы от рекламы сократились у всех медиа, но значительнее всего у радио и «наружки» (4 п.п., если сравнивать с первым кварталом). А сильнейшие трудности по-прежнему испытывают печатные медиа, чьи доходы опять сократились. Если в первом квартале журналы и газеты выручили на 5% меньше, то по итогам второго — на 6%. Только интернет-реклама стабильно держит марку.
Отечественный рынок рекламы стал замедляться в минувшем году, когда был зафиксирован минимальный показатель (плюс 13%) с момента начала кризиса в 2009 году. Бизнес был очень сдержан при медиапланировании в силу сложной экономической ситуации в стране и за ее пределами, предчувствия нового фин кризиса, говорят рекламные агентства.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют Ремонтируем швейцарские часы. У нас часам Jaeger Le Coultre гарантирован качественный ремонт.
![]() |
|