НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3118, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Starbucks попал под обстрел СМИ в Китае из-за высоких цен22.10.2013
Starbucks Corp устанавливает более высокие цены в Китае, чем на других рынках, что помогает компании получать больше прибыли, говорится в докладе официального Центрального телевидения Китая (CCTV). Starbucks, крупнейшая сеть кофеен в мире, стала последней иностранной компанией, попавшей под обстрел официальных китайских СМИ, встав в один ряд с другими иностранными названиями, такими как Apple Inc, и это происходит на фоне разгона цен регулирующими органами. CCTV, в докладе, который был представлен в воскресенье, сказало, что средний латте в американской кофейне в Пекине стоит 27 юаней ($4,43), то есть на одну треть больше, чем в Starbucks в Чикаго. "Starbucks имела возможность пользоваться высокими ценами в Китае, главным образом, из-за слепой веры местных потребителей в Starbucks и другие западные бренды", - сказал Ван Зенгдонг, директор Ассоциации Кофе Шанхая. В докладе была повторена критика официальной газеты China Daily, опубликованная на прошлой неделе. Starbucks заявила, что ее цены отражают более высокие расходы в Китае: от закупки кофе и молока до оплаты аренды и управления цепочкой поставок. "Это правда, что латте Starbucks дороже в Китае, чем в США", - сообщил Reuters Джон Калвер, президент Starbucks в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он сказал, что ценообразование Starbucks в Китае является конкурентоспособным и что прибыль от примерно 1000 кафе в Китае не превышает прибыль от продаж в США. Более высокие расходы на продукты питания, в сочетании со значительными инвестициями в такие элементы, как обучение сотрудников и обеспечение достаточными и безопасными местными ингредиентами, означает, что "наши показатели операционной рентабельности не выше, чем в США", сказал Калвер. Starbucks, которая считает, что Китай станет вторым по величине рынком после США в 2014 году, не раскрывает операционную прибыль по стране, показывая только региональный показатель. За третий финансовый квартал, закончившиеся 30 июня, Starbucks увеличила чистую прибыль от основной деятельности на 36,2 процента в Китае и Азиато-Тихоокеанском регионе, на 22,3% в Северной и Южной Америке и на 3,2% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют |
|