НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3118, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыStarbucks попал под обстрел СМИ в Китае из-за высоких цен

Starbucks попал под обстрел СМИ в Китае из-за высоких цен

22.10.2013

Starbucks Corp устанавливает более высокие цены в Китае, чем на других рынках, что помогает компании получать больше прибыли, говорится в докладе официального Центрального телевидения Китая (CCTV).

Starbucks, крупнейшая сеть кофеен в мире, стала последней иностранной компанией, попавшей под обстрел официальных китайских СМИ, встав в один ряд с другими иностранными названиями, такими как Apple Inc, и это происходит на фоне разгона цен регулирующими органами.

CCTV, в докладе, который был представлен в воскресенье, сказало, что средний латте в американской кофейне в Пекине стоит 27 юаней ($4,43), то есть на одну треть больше, чем в Starbucks в Чикаго.

"Starbucks имела возможность пользоваться высокими ценами в Китае, главным образом, из-за слепой веры местных потребителей в Starbucks и другие западные бренды", - сказал Ван Зенгдонг, директор Ассоциации Кофе Шанхая. В докладе была повторена критика официальной газеты China Daily, опубликованная на прошлой неделе.

Starbucks заявила, что ее цены отражают более высокие расходы в Китае: от закупки кофе и молока до оплаты аренды и управления цепочкой поставок.

"Это правда, что латте Starbucks дороже в Китае, чем в США", - сообщил Reuters Джон Калвер, президент Starbucks в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Он сказал, что ценообразование Starbucks в Китае является конкурентоспособным и что прибыль от примерно 1000 кафе в Китае не превышает прибыль от продаж в США.

Более высокие расходы на продукты питания, в сочетании со значительными инвестициями в такие элементы, как обучение сотрудников и обеспечение достаточными и безопасными местными ингредиентами, означает, что "наши показатели операционной рентабельности не выше, чем в США", сказал Калвер.

Starbucks, которая считает, что Китай станет вторым по величине рынком после США в 2014 году, не раскрывает операционную прибыль по стране, показывая только региональный показатель.

За третий финансовый квартал, закончившиеся 30 июня, Starbucks увеличила чистую прибыль от основной деятельности на 36,2 процента в Китае и Азиато-Тихоокеанском регионе, на 22,3% в Северной и Южной Америке и на 3,2% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

 

Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"