НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3117, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Главная ![]() ![]() Panasonic переключается с бытовой электроники на электрические автомобили и умные дома30.12.2013
Panasonic использовал для производства телевизоров, холодильников и компьютерных мониторов пригород Токио под названием Фудзисава. Теперь, спустя шесть лет после закрытия своих заводов там, компания строит дома на участке, который размещается между горой Фудзи и Тихим океаном. Совместно с несколькими партнерами Panasonic планирует возвести 1000 домов, используя их, чтобы продемонстрировать свои экологичные энергетические технологии. Строительство первой партии PanaHome близится к завершению. Как и другие проблемные гиганты японской электроники, Panasonic пытается привести свой ??собственный дом в порядок. Бытовая техника, как та, которая когда-то производилась в Фудзисаве, послужила основой для послевоенного экономического чуда Японии. Но в последние годы Южная Корея и Силиконовая долина вышли на первый план в сфере технологических инноваций и маркетинга, а Китай взял на себя инициативу в производстве. Поэтому Panasonic пытается изобрести себя в качестве поставщика менее заметных, но более прибыльных промышленных технологий. Она сосредоточивает свое внимание на двух областях: домах и автомобилях, для которых она поставляет аккумуляторы для создателей электромобилей, в том числе Tesla Motors. Panasonic уже не первый японский электронный гигант, который отходит от потребительского бизнеса, но его трансформация - в ??случае успеха - будет особенно яркой. Другие, такие как Toshiba, Hitachi и NEC, просто возвращаются к своим корням в качестве поставщиков промышленного оборудования, такого как энергетические турбины, горный инструмент или телекоммуникационное. Panasonic, основанная Коносуке Мацусита в 1918 году, начинала как производитель потребительских светильников. Большой японский конкурент Panasonic в бытовой электроники на протяжении долгого времени была Sony, которая придерживаться линии производства смартфонов, телевизоров, камер и других устройств, несмотря на трудные времена. Panasonic когда-то пыталась соответствовать Sony, следуя за ней. В период расцвета господства Японии в области потребительской электроники, в 1970-х и 80-х, это был бренд, который люди выбрали, когда они действительно хотели Sony Walkman или телевизор Trinitron, но не могли позволить себе эти бренды. Тем не менее, спад в производстве японской электроники заставил ее изменить свою игру. Panasonic сократил десятки тысяч рабочих мест и вышел из нескольких убыточных предприятий. Президент, Кацухиро Цуга, объявила о планах по прекращению производства плазменные телевизоры и смартфонов и по сокращению выпуска цифровых камер. Из гостиной Panasonic перебирается в гараж. В октябре компания подписала контракт по увеличению поставок аккумуляторных элементов Tesla Motors, американского производителя высокопроизводительных электрических машин, в рамках соглашения будет предоставлено два миллиарда литий ионных элементов компании в течение четырех лет. Этого будет достаточно для сборки 83 000 автомобилей в год - примерно в четыре раза больше этого года, по оценкам производителя. Panasonic также поставляет аккумуляторы для Toyota, Honda, Volkswagen, Ford и PSA Peugeot Citroen для электрических и гибридных транспортных средств. Теперь компания хочет расширить другие свои автомобильные производственные линии, в том числе в области навигации, развлечений и не только.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют ![]() |
|