НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3117, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Почему авиабилеты в США продолжает дорожать, несмотря на снижение цен на нефть18.11.2014
Самолеты полны. Пассажиры требуют удобств. Инвесторы хотят выплат. Новые самолеты заказываются. По всем этим причинам авиакомпании, скорее всего, не будут переводить свою недавнюю экономию на топливе наряду с летчиками в более низкие тарифы. На самом деле, плата за проезд будет только выше. И тот мешок сборов, которые авиакомпании ввели в 2008 году, когда цены на топливо пошли вверх, никуда не денется. За 12 месяцев, закончившихся в сентябре, американские авиакомпании сэкономили 1,6 млрд долларов на топливе для реактивных двигателей - это их самая большая статья расхода. В первые три квартала этого года авиакомпании обнародовали прибыль в размере 5,7%, надежную для отрасли, но отстающую от 10% в среднем для Standard & Poor 's 500. Основная причина, по которой авиакомпании не разделяют богатства с пассажирами: нет никаких убедительных оснований для этого. За последние шесть лет авиакомпании проделали большую работу по корректировке количества убыточных рейсов из-за спроса. В результате те, кто хочет летать, будет платить, чтобы сделать это. Авиакомпания продают рекордно 85,1% своих мест на внутренних авиаперевозках. Благодаря нескольким мегаслияниям, четыре большие авиакомпании контролируют подавляющее большинство рейсов, оставляя очень мало возможности для другой авиакомпании, чтобы подорвать тарифы. Средняя стоимость билета на внутренний рейс в США в течение первых девяти месяцев этого года выросла на 3,1%, до 374,96 долларов. Эта цифра не включает в себя еще 56,32 доллара в виде налогов и сборов, которые платят пассажиры. Авиакомпании США ответили на высокие цены на топливо ограничением количества рейсов, что дало им возможность устанавливать более высокие тарифы. Теперь, аналитики Уолл-стрит опасаются, что низкие цены на нефть заставят их опрометчиво добавлять новые маршруты или дополнительные рейсы, где прибыль не гарантируется. Хантер Кей, аналитик Wolfe Research, недавно написал в записке для инвесторов, что красота высоких цен на нефть заключается в том, что они "заставляют авиакомпании делать нелегкий выбор, которые почти всегда хорош для долгосрочной инвестиционной привлекательности пространства, главным образом, за счет емкостных решений и сборов".
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют |
|