НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3118, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Канадский экспорт пшеницы преследуют жалобы на качество03.12.2014
Покупатели канадской пшеницы стали чаще жаловаться на качество с тех пор, как Оттава изменила порядок продажи и проверки своего большого урожая, что повышает риск для третьего по величине экспортера в мире уступить продажи соперникам, таким как Соединенные Штаты. Проблемы включают недостаточный вес отправок, содержание белка ниже ожидаемого и большое количество клейковины в пшенице и даже, время от времени, смесь пшеницы с другими сельскохозяйственными продуктами. В октябре сингапурская Prima Group нашла 850 килограммов гороха в 25-тонном грузе пшеницы. "Мы не знаем, что здесь происходит в системе", - сказал советник Prima Дерек Сливорски в Виннипеге, который сказал, что в то же время не все канадские поставки пшеницы страдают от плохого качества, "мы не имеем таких проблем с другими поставщиками". Prima покупает от 500 тыс до 1 млн тонн канадской пшеницы в год для производства муки на своих заводах в Сингапуре, Шри-Ланке и Китае. Проблем стало больше с 2012 года, когда Оттава лишила Канадскую зерновую комиссию центральной роли в продаже пшеницы, сказал Сливорски. В следующем году Оттава сократит треть рабочей силы в Канадской зерновой комиссии, агентстве, ответственном за качество. Рэнди Деннис, главный инспектор зерновой комиссии, также сообщил, что с 2012 года покупатели все чаще жалуются на качество экспортируемой пшеницы, в частности, на клейковину. С конца 2012 года экспортеры смогли получать сертификат на груз на основе образца с композитного судна или с каждой дополнительной загрузки 2000 тонн. Это изменение было плохо доведено до покупателей, таких как Prima, сказал Сливорски. Весной 2014 Prima получила пшеницу из Канады с более низким содержанием белка, чем ожидалось, за счет чего ее стоимость снизилась на сумму до 12 долларов за тонну. По состоянию на 2013 год, правительственный персонал по взвешиванию больше не следить за загрузкой судна на элеваторе, а ознакомится с информацией, предоставляемой обработчиком зерна перед сертификацией веса. В этом году Prima получил партию, которая была легче на 375 тонн. Правительство также больше не требует проверять зерно и взвешивать вагоны, разгружаемые в порту, а позволяет делать это обработчикам зерна или третьим лицам. Это изменение привело к менее строгому контролю, сказал Боб Кингстон, президент сельскохозяйственной союза, который представляет комиссию работников.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют |
|