НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3117, всего событий - 139 последнее событие - 25.12.2014 | |||||||
Покупателей тянет к внедорожникам поменьше26.12.2014
Потребителей все больше тянет к внедорожникам меньшего размера, который хорошо слушается руля, как любой автомобиль, обеспечивает пробег седана среднего размера и в то же время предлагают гибкое хранение и высокую посадку, чего хотят многие водители. Оказалось небольшие внедорожники – это один из самых горячих сегментов автомобильной промышленности. Автопроизводители готовы продать около 17 млн автомобилей в этом году в Соединенных Штатах, что может стать их лучшим годом, начиная с 2007-го, объем продаж так называемых кроссоверов выше, чем когда-либо. И хотя продажи крупнейших авто, рассчитанных на семь пассажиров, остаются сильными, особенно для General Motors, небольшие внедорожники тоже делают себе имя. Потребительский интерес в сегменте замедлился, когда Toyota представила RAV4 – первый, так называемый, компактный внедорожник - в середине 1990-х годов, когда огромные грузовики были на пике популярности. Но за последние десятилетия сегмент вырос. Теперь почти каждый автопроизводитель выпускает свою собственную версию небольшого кроссовера в стремлении удовлетворить спрос. В 2004 году один из каждых 20 автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, был компактным внедорожником. Теперь их число составляет почти один из девяти. Это делает сегмент четвертым по величине по продажам в отрасли, если верить фирме Edmunds.com. В этом году американские продажи автомобилей в целом выросли на 5,5%, небольшие внедорожники составили почти треть этого роста, согласно Edmunds. Продажи RAV4, например, выросли на 24% в этом году по сравнению с 2013 годом, сообщает корпорация Autodata, бестселлера Honda CR-V – на 10%, Rogue Nissan – 25%. Но если маленький хорошо, может быть, еще меньше, даже лучше - или так думать сейчас идет среди автопроизводителей, положив начало новой гонки для создания еще более миниатюрных предложений.
Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют |
|