НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 3117, всего событий - 139
последнее событие - 25.12.2014
ГлавнаяОбзоры прессыПять вещей, которые нужно знать об авиационной индустрии в Азии

Пять вещей, которые нужно знать об авиационной индустрии в Азии

30.12.2014

Самолет AirAsia с 162 пассажирами на борту пропал в воскресенье во время рейса из Индонезии в Сингапур. Вот пять вещей, который надо знать об авиации в Азии, где растущий спрос создает огромные проблемы безопасности:

1. Поскольку экономики стран Юго-Восточной Азии продолжают расти, все больше людей обретают финансовые возможности и аппетит к путешествию. Авиакомпании пытаются убедиться, что их учебные стандарты и стандарты безопасности идут в ногу со спросом.

2. В настоящее время 1600 самолетов используется в одной только Юго-Восточной Азии, согласно данным Брендана Соби, авиационного аналитика в Сиднее. Он говорит, что это единственный регион в мире с таким количеством самолетов, находящихся в эксплуатации, что свидетельствует о том, что быстрый рост будет продолжаться.

3. На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 31% мировых пассажирских перевозок, сообщает Международная ассоциация воздушного транспорта. В течение двух десятилетий эта цифра, по прогнозам, вырастет до 42%. Ожидается, что Азия добавит дополнительные 1,8 млрд пассажиров в год к рынку общего размера в 2,9 миллиарда долларов.

4. Азии не хватает учебных программ для подготовки всех пилотов, говорит Дэвид Гринберг, бывший исполнительной директор Delta Air Lines. Он говорит, что глобальный дефицит пилотов привел к пилотному браконьерству, когда перевозчики с Ближнего Востока и из Азии искали специалистов в США, Канаде, Австралии и Европе, чтобы заполнить этот пробел. Boeing ожидает, что Азиатско-Тихоокеанскому региону потребуется 216 000 новых пилотов в ближайшие 20 лет, большинство - из других регионов мира.

5. Заработная плата пилотов и техников в Юго-Восточной Азии поднимается не достаточно быстро, чтобы компенсировать стоимость обучения, что отбивает всякую охоту продолжать авиационную карьеру, говорит Лим Чи Мэн, исполнительный директор Mil-Com Aerospace Group, сингапурской компании авиационной подготовки.

Ещё по темам:
Комментарии отсутствуют
*
*
*
*
 
 

Актуальные новости

 
В конце прошлого года наметился существенный рост розничного кредитования
Министерство экономического развития спрогнозировало продолжение кризисной ситуации в стране в ближайшие три года
 
 
 
ЭКОНОМ-ЛАНЧЭКОНОМ-ЛАНЧ

В этой рубрике обсуждается для многих актуальная тема: «Что можно приготовить на завтрак, обед и ужин, обладая минимальными денежными средствами, но, не желая ограничиваться банальным картофельным пюре с сосисками»

ЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗЭКСПЕРТ-ПРОГНОЗ
Авторитетные мнения о развитии экономики в новых условиях
СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»СКАЖИТЕ «КРИЗИС!»
Кризис кризисом, а весело жить не запретишь. Русский человек всегда любил подшутить (посмеяться) над собой, над другими и над ситуацией в целом. В этой рубрике предлагаем размещать анекдоты, поговорки, да и просто смешные истории на "кризисную тему"