НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА
День - 1036, всего событий - 95 последнее событие - 16.10.2009 | ||||||||||||
Эксперт-прогноз
Ситуация на рынке наружной рекламы с каждым днем становится все хуже. В 3-ем квартале 2009 года доходы операторов в столице сократились еще на 49% по сравнению с 2008 годом. По словам Андрея Березкина, гендиректора компании «Эспар-аналитик», по стране ситуация немного лучше.
Кризис в сфере рекламы хуже других переносят радио, печатные СМИ и билборды. В данных секторах падение составляет от 40%. Адаптироваться к новым условиям смогли интернет и телевидение. Как говорят представители этих отраслей: спад удалось остановить.
Контекстная реклама в Интернете подешевела из-за кризиса в строительной и финансовой отраслях. В «Яндекса» стоимость клика в сегменте недвижимости уменьшилась на 49%, в финсекторе – на 42%, а в сегментах «реклама» и «строительство» - на 28% и 35% соответственно.
выкуп автомобилей москва.
![]() ![]() ![]() ![]() | Рубрикатор
|